8 (495) 255-11-74 Звоните c Доставляем. Без выходных!

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Если Вы хотите объединить два или несколько заказов в один, необходимо связаться с менеджером по телефону, ICQ или e-mail.

Объединение заказов в "корзине" или "личном кабинете", к сожалению, невозможно. В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

Если Вы хотите  изменить адрес доставки в оформленном заказе, необходимо связаться с менеджером по телефону, ICQ или e-mail. Просьба делать это заранее, желательно, не позже чем за день до даты поставки. Если Вы решили изменить адрес непосредственно в день доставки, возможно, придётся переносить доставку на следующий день! За изменение адреса доставки не взимается никакая дополнительная плата.


Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ (накладная или чек), подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если покупатель отказывается от товара надлежащего качества, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю  в течение гарантийного срока или срока годности или продавцу в течение 7 дней, не считая дня покупки и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в полном объёме. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества у продавца в течение 7 дней, не считая дня покупки либо устранения обнаруженных недостатков в сервисе гарантийного ремонта производителя  в течение гарантийного срока или срока годности. 

Возврат средств производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

eurosvet.com.ru

Добро пожаловать в интернет-магазин инструментов!



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости